+7 844 260-12-54   ⋅  

Через Доступ стало проще подключаться к компьютеру абонента

5 апреля

Рассказываем, что улучшилось в программе и как это влияет на сеанс удаленного подключения.

Раньше после завершения сеанса Контур.Доступ автоматически закрывался и оператору приходилось повторно запускать приложение, чтобы подключиться к другому компьютеру.

Теперь программа не закрывается полностью, когда оператор завершает сессию, а переходит на окно ввода порта и пароля. Это экономит время между сеансами удаленного подключения.

Возможность доступна для десктопной и веб-версии Контур.Доступа.

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/50591-cherez_dostup_stalo_proshhe_podklyuchatsya


Другие новости

25 мая

Письмо Минфина поставило точку в вопросе налогообложения переведенных средств с карты одного физического лица на карту другого. В документе приведены случаи, когда нужно отчитаться о полученных деньгах и уплатить налог в бюджет. Если деньги переведены безвозмездно, они не подлежат налогообложению.

24 мая

Информация поможет оперативно заполнять реквизиты договоров, находить организации по email, связываться с ними и отправлять претензии.

24 мая

Клиентам Контур.ОФД больше не нужно открывать каждый чек, чтобы узнать его ФПД — фискальный признак документа. Теперь эти данные собраны в удобном отчете. 

23 мая

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица.