+7 844 260-12-54   ⋅  

Добавили push‑уведомления в мобильном приложении

28 декабря 2023

Настройте всплывающие уведомления в мобильном приложении Маркета. С ними вы сможете отслеживать внесения и изъятия наличных, время открытия и закрытия смен. А еще уведомления помогут вовремя узнавать об ошибках в работе касс. 

Какие уведомления вы увидите 

  • Начало и окончание смен. Так вам будет удобнее контролировать, когда, кем и на какой кассе была открыта или закрыта рабочая смена. 
  • Внесение и изъятие наличных. Вы вовремя увидите сумму и время проведенной операции, а также узнаете, на какой кассе она была. 
  • Ошибки на кассах. Так вы сможете быстро отследить, какая касса не передает данные в Маркет или в налоговую. А еще приложение предупредит, если срок действия фискального накопителя на кассе скоро закончится или уже истек.  

Как настроить уведомления, читайте в инструкции.

Мобильное приложение работает на платформах iOS и Android. Доступно бесплатно в магазинах App Store и Google Play. Подробнее о возможностях мобильного приложения рассказываем на Контур.Помощи

Оставляйте свои отзывы и предложения по улучшению приложения в форме обратной связи. Это поможет понять, как сделать Маркет еще удобнее для вашего бизнеса.

Источник: https://kontur.ru/market/news/48062-push_uvedomleniya_v_mobilnom_prilozhenii


Другие новости

25 мая

Письмо Минфина поставило точку в вопросе налогообложения переведенных средств с карты одного физического лица на карту другого. В документе приведены случаи, когда нужно отчитаться о полученных деньгах и уплатить налог в бюджет. Если деньги переведены безвозмездно, они не подлежат налогообложению.

24 мая

Информация поможет оперативно заполнять реквизиты договоров, находить организации по email, связываться с ними и отправлять претензии.

24 мая

Клиентам Контур.ОФД больше не нужно открывать каждый чек, чтобы узнать его ФПД — фискальный признак документа. Теперь эти данные собраны в удобном отчете. 

23 мая

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица.