+7 844 260-12-54   ⋅  

Отправляйте формы АДВ‑1, АДВ‑2 и АДВ‑3 по новому формату

3 июля 2023

В Экстерне можно заполнить и отправить формы регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета по новому формату, утвержденному Постановлением Правления ПФ РФ от 31.10.2022 № 243П.

Формы АДВ-1, АДВ-2 и АДВ-3 доступны в новом разделе «СФР». Как и раньше, их можно заполнить сразу по нескольким сотрудникам, но в Социальный фонд будут отправлены отдельные заявления на каждого человека, так как по новому формату в одном файле должен быть только один сотрудник.

Также вы можете загружать отчеты в старом формате с несколькими сотрудниками. Система сконвертирует их в новый формат с разделением отчетов на каждого сотрудника. 

Заполняя формы, данные о сотруднике можно автоматически добавлять из справочника, если раньше сведения о нем уже вносили в другой отчет.

В ответ СФР может прислать одну из двух форм: АДИ-РЕГ — данные успешно зарегистрированы или АДИ-8 — в регистрации данных отказано.

Больше информации о том, как заполнить и отправить формы АДВ‑1, АДВ‑2, АДВ‑3, вы найдете в Справке.

Об изменениях тарификации форм АДВ‑1, АДВ‑2, АДВ‑3 для налоговых представителей и обслуживающих бухгалтерий рассказали в новости.

Источник: https://kontur.ru/extern/news/44513-adv_1_adv_2_i_adv_3_po_novomu_formatu


Другие новости

25 мая

Письмо Минфина поставило точку в вопросе налогообложения переведенных средств с карты одного физического лица на карту другого. В документе приведены случаи, когда нужно отчитаться о полученных деньгах и уплатить налог в бюджет. Если деньги переведены безвозмездно, они не подлежат налогообложению.

24 мая

Информация поможет оперативно заполнять реквизиты договоров, находить организации по email, связываться с ними и отправлять претензии.

24 мая

Клиентам Контур.ОФД больше не нужно открывать каждый чек, чтобы узнать его ФПД — фискальный признак документа. Теперь эти данные собраны в удобном отчете. 

23 мая

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица.