+7 844 260-12-54   ⋅  

Легко формируйте список товаров для заказа у поставщика

26 июня

Чтобы контролировать наличие товаров на полке, нужно отслеживать остатки и вовремя заказывать новые партии у поставщика. В Маркете вы можете сформировать список товаров для заказа у одного или сразу у нескольких поставщиков.

Как было раньше

При создании заказа нужно учесть сразу несколько важных показателей, для этого пользователям приходилось выполнить такие шаги:

  1. Проверить наличие товара на складе и в зале, чтобы оценить количество фактических остатков. 

  2. Изучить сразу несколько отчетов в Маркете, чтобы понять, насколько активно продается товар и как скоро закончится запас.

  3. Просмотреть цены на товары, а также сроки и условия поставки, которые прописаны в договоре с каждым поставщиком. 

  4. Оценить, какие товары и в каком количестве можно заказать.

  5. Вручную составить список нужных товаров к заказу.

  6. Передать список поставщику. 

Как работает сейчас 

Теперь составить список товаров для заказа у поставщика стало проще и быстрее. Маркет соберет в одном месте всю необходимую информацию, которая поможет принять решение о заказе. Вы увидите подробные данные для каждой выбранной позиции:

  • наименование;
  • текущий остаток;
  • минимальный остаток, если он указан в карточке товара;
  • средний дневной расход в течение недели или месяца;
  • через сколько дней закончится товар. Маркет приводит приблизительное значение. Оно высчитывается на основе актуальных данных о товаре: его текущем остатке, среднем расходе и минимальном остатке, указанном в карточке;
  • закупочную цену;
  • поставщика.

Чтобы посмотреть историю закупок по выбранной позиции, нажмите на значок часов.

Эти данные позволят определиться, какие позиции нужно заказать прямо сейчас. По каждому поставщику Маркет поможет сформировать файл из выбранных позиций. Скачайте документ в формате Excel и передайте его контрагенту. 

История закупок по выбранной позиции

Читайте инструкцию, в которой мы пошагово разбираем: 

  • Как создать заказ
  • Что находится в новом подразделе «Заказы»
  • Как быстро найти товары для заказа с помощью фильтров
  • Зачем и как указывать статусы для заказов
  • Как изменить черновик заказа.

Возможность доступна клиентам из сферы розницы и общепита на тарифах «Оптимальный» и «Премиум». 

Источник: https://kontur.ru/market/news/44471-legko_formiruyte_spisok_tovarov


Другие новости

6 сентября

Теперь в Диадоке можно работать с универсальным форматом машиночитаемой доверенности (МЧД) — 003. В новости расскажем, в каком объеме реализована функциональность в каждом решении.

13 августа

В статье ответим на популярные вопросы о ЕГАИС — для тех, кто хочет начать торговать алкоголем. Вы узнаете, можно ли не регистрироваться в системе и для чего нужны регистры и QR-код в чеке. А еще мы составили пошаговую инструкцию, как подключиться к ЕГАИС.

11 августа

Проверка даты создания компании — один из обязательных пунктов при сборе информации о контрагенте до сделки. Где посмотреть дату регистрации организации и зачем ее узнавать перед сотрудничеством с партнером, рассказывает команда Контур.Фокуса.

11 августа

Если вы уже перешли на подписание отчетности сертификатом физлица, нужно использовать электронные доверенности. В Экстерне появилась возможность подписывать отчеты в ЦБ РФ с машиночитаемой доверенностью (МЧД). Рассказываем, как она работает.