+7 844 260-12-54   ⋅  

Как проверить статус чека и кода маркировки в Честном ЗНАКе

21 марта 2022

Услуга мониторинга поможет проверить, что оператор фискальных данных получил и отправил информацию о продажах маркируемых товаров. Рассказываем, как ей пользоваться в Контур.ОФД.

При продаже маркированных товаров на кассе надо отсканировать код и отправить информацию о продаже оператору маркировки — в Честный ЗНАК. За нарушения продавца могут оштрафовать. Мониторинг нужен, чтобы проверить корректность передачи информации. Отчет о проданных маркированных товарах можно скачать в личном кабинете ОФД. Зайдите в раздел «Чеки» и выберите «Мониторинг маркировки в Excel».

Содержание отчета зависит от того, с каким форматом фискальных документов (ФФД), работает касса:

  • ФФД 1.05 и 1.1 — отслеживание передачи чеков.
  • ФФД 1.2 — контроль за передачей кодов маркировки.

Если в период, за который вы запросили отчет, кассы передавали документы с разными ФФД, будут сформированы два отчета.

ФФД 1.05 и 1.1

В отчете по кассам с этими форматами представлены:

  • Наименование товара. Важно: отчет собирает сведения только по маркировке.
  • Номер, дата и время чека. С ними проще отыскать нужную операцию.
  • Тип операции.
  • Стоимость товара.
  • Точка продаж.
  • Касса.
  • Номер смены.
  • Статус чека в Честном ЗНАКе. Здесь возможны такие варианты: получен; получен, но содержит нарушения формата; отправляется; неизвестен. В последнем случае это означает, что чек сформирован до начала работы мониторинга.
  • Идентификатор квитанции на чек. Этот параметр выводится как общий для чека, а не для каждого маркированного товара.  Идентификатор нужен, если товар не списан или по статусу чека есть вопросы. Тогда следует обратиться в техподдержку Честного ЗНАКа за разъяснениями.

ФФД 1.2

Если касса работает с этим форматом, ОФД передает оператору маркировки запросы о коде маркировки и уведомления о реализации маркированных товаров в зашифрованном виде. А не чеки, как предыдущий формат.

Отчеты по ФФД 1.2 формируются с 19 августа 2021 года. Более ранние сведения недоступны из-за особенностей процесса обработки Честным ЗНАКом.

Что содержится в отчете:

  • Наименование товара — как и с другими форматами, только по маркированным товарам.
  • Стоимость товара.
  • Код товара.
  • Статус кода. В отчете собраны только коды со статусом «Получен Честным ЗНАКом». Чтобы узнать, выбыл ли код маркировки из оборота, надо зайти в личный кабинет оператора маркировки.
  • Идентификатор квитанции на уведомление — также не для каждого маркированного товара, а для уведомления о реализации.
  • Дата и время чека.
  • Тип операции.
  • Точка продаж.
  • Касса.

Если вы обнаружили, что отчет неполный и часть данных не получена Честным ЗНАКом:

  1. Проверьте по отчетам о закрытии смены и текущем состоянии расчетов, что все уведомления ушли с кассы. Посмотрите на реквизит «Количество непереданных уведомлений». В нем отображается число уведомлений, на которые не пришла квитанция от оператора маркировки. 
  2. Обратитесь в поддержку Честного ЗНАКа, если вы отправили все документы.

Другие новости

24 мая

Кнопка для подтверждения теперь отображается на всех устройствах: киосках, контроллерах, инфопанелях. А в настройках появилась возможность выбрать, за сколько минут до встречи ее можно подтвердить.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

23 мая

Перенесли настройки из вкладки «Общие» в шапку страницы, чтобы можно было быстро посмотреть дату, время, тему и скорректировать их, если нужно.

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС.