+7 844 260-12-54   ⋅  

Онлайн‑касса в игорном заведении: требования к форме регистрации

6 апреля 2021

Эксперты Контур. ОФД рассказывают о новых требованиях ФНС для казино и залов игровых автоматов. Владельцы этих заведений при обменных операциях с деньгами и фишками обязаны применять кассу, зарегистрированную по особым правилам.

Касса

Покупка и обмен фишек в игорных заведениях были добавлены в перечень расчетов, требующих обязательного применения онлайн-касс (ст. 1.1 Закон № 54-ФЗ). После этого налоговая обновила форму заявления о регистрации кассовой техники (ККТ). Добавлена строка 095, в ней указывается, что по кассе будут проводиться расчеты по операциям с фишками и жетонами. Этот факт отражается и в карточке кассы. Приказ ФНС № ЕД-7-20/134@ от 11 февраля 2021 г., вступил в силу 27 марта 2021 года.

Чеки

Напомним, что в чеках казино и залов с игровыми автоматами, которые формируются при покупке обменных знаков или их обмене, обязательно указывают сведения о клиенте. Это ИНН либо ФИО с серией и номером паспорта. В реквизите «признак предмета расчета» указывается «Платеж казино» (или «ПК»).

НДФЛ

Выигрыши в игорных заведений как налоговая база для НДФЛ с начала 2020 года определяются по-новому, более точно. Теперь из общей суммы выигрыша вычитается стоимость купленных фишек. 

ФНС получает данные о том, кто и сколько выиграл, от онлайн-касс в казино или залах игровых автоматов.


Другие новости

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.