+7 844 260-12-54   ⋅  

Будьте готовы: сервис Контур.Экстерна предупредит о факторах бизнес‑рисков

16 ноября 2020

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.

Например, за отправку декларации с опозданием более чем на 10 дней налоговики вправе заблокировать расчетный счет организации (пп. 3 ст.76 НК РФ). С помощью нового сервиса руководитель вовремя узнает о рискованной ситуации и успеет предпринять необходимые действия. Ему придет автоматическое уведомление и рекомендации по исправлению проблемы.

Директоры и бухгалтеры смогут получать информацию, что истекает срок отправки ответа на требование налоговой или электронной квитанции. Также сервис сообщит о последнем дне, установленном для сдачи той или иной отчетности, появлении задолженности по платежам или если компанию включили в реестры ФНС.

По оценке Евгения Плотникова, руководителя сервиса, новая опция поможет организациям контролировать факторы риска, связанные с отчетностью, налогами, требованиями и реестрами ФНС, и вовремя реагировать на них. А значит, не произойдет неприятных сюрпризов, когда фирма не сможет работать из-за блокировки счета. Или предприятие-контрагент откажется сотрудничать, так как посчитает потенциального партнера неблагонадежным.

Подробнее о сервисе «Контроль рисков для бизнеса».


Другие новости

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

11 октября

1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила работы с ЭДО. С этого дня сотрудники компаний не смогут подписывать документы, используя электронную подпись юрлица. Теперь они должны применять ЭП физлица и подтверждать полномочия машиночитаемой доверенностью (МЧД), если между контрагентами не закреплен иной порядок. Рассказываем, как прошел первый месяц обязательного использования МЧД для клиентов Контур.Диадока.

10 октября

Компания Атол выпустила новое обновление драйвера для разработчиков кассового ПО. Обновление коснется всех моделей фискальных регистраторов Атол, в том числе 11Ф, 22ПТК, 25Ф, 27Ф, 30Ф, 55Ф, а также смарт-терминала Атол Sigma 10 (Атол 150Ф).

9 октября

Изменения вступят в силу в середине октября.